МБОУ "Майкорская
средняя общеобразовательная
школа"

Телефон (факс): (34246) 2-62-90
Электронная почта: maykorschool@yandex.ru
Адрес: 619184, Пермский край, Юсьвинский район, 
п. Майкор, ул. Ленина, д. 98

МБОУ Майкорская средняя общеобразовательная школа

        Меню сайта
Главная

Электронный учет успеваемости

Сведения об учреждении

Организация обучения

Воспитательная работа

Государственная итоговая аттестация

Филиал

Структурные
подразделения

Психологическая помощь

Организация питания

Безопасность в школе

Охрана здоровья

Родителям

Ученикам

Школьная газета
«Наш РОСТок»

Архив

ЮНАРМИЯ

 

Филиал «Оньковский – детский сад»

Приказ об открытии консультативного пункта дошкольного образовательного учреждения

Положение о консультативном пункте филиала МБОУ «Майкорская СОШ» «Оньковский детский сад»

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 26 декабря 2014 г. N 1557-п О КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА РЕБЕНКОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 ноября 2016 г. N 1004-п ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА РЕБЕНКОМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

     Филиал «Оньковский – детский сад» МБОУ»Майкорская средняя общеобразовательная школа» размещается в одноэтажном деревянном здании 1965 года постройки.

     Сад работает в одну смену, дети обеспечены полностью горячим питанием ( в детском саду четырехразовое питание, а в школе - двухразовое ).

     Сад расположена в 10 км от базовой Майкорской школы. На территории села находится сельскохозяйственное отделение ООО»Майкорское» и социальная инфраструктура: медпункт, Дом культуры, 3 магазина, почта и наша школа – сад.

     В настоящее время сад укомплектован 2 разновозрастными группами дошкольная – ( от 3 до 7 лет) и ранний возраст ( от 1,5 до 3 лет) в количестве 24 воспитанников , 2 классами – комплектами начальной школы в количестве 10 обучающихся.

     Все помещения оборудованы, обеспечены учебно – наглядными пособиями, техническими средствами: 2 телевизора, 3 компьютера и ноутбук, музыкальный центр, караоке, видеомагнитофон,DVD,синтезатор.

     В саде воспитываются и обучаются дети из 25 семей. Из них 11 детей из семей рабочих, у 14 – служащие, 7 – из неполных семей. 4 – из неблагополучных, 3 – из семей безработных, под опекой – 3, из многодетных – 7. Образовательный уровень у родителей достаточно низкий, только один родитель имеет высшего образования, в основном имеют среднее специальное и начальное профессиональное, но большинство родителей заинтересованы в хорошем образовании своих детей, связывая успешность их будущего с качеством образования, получаемого в школе.

    Педагоги имеют необходимое образование и квалификационный уровень для работы в условиях развивающего обучения. Образовательный процесс в группах осуществляется по следующим программам: группа раннего возраста и дошкольная группа по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, используют в работе авторскую программу Е.М.Фадеевой «Мир математики», Г.С.Швайко «Изобразительная деятельность в детском саду»,А.И.Бурениной «Топ – хлоп, малыши», Т.Е.Токаевой»Будь здоров, дошкольник!».

     На дошкольной ступени: ЛОО в подгруппах – создание образовательной развивающей среды ( игровой, спортивной, культурной и т. д.), формирование игровой деятельности как важнейшего фактора развития ребенка.

     Начальные классы работают по программе «Школа России», используют частично программу развивающего обучения. На ступени начальной школы – опора на уровень успеха в дошкольном возрасте – формирование умений учащимися – индивидуальная работа с детьми. Учебный план начальной школы направлен на обеспечение уровня образования , соответствует современным требованиям, развитие у школьников самостоятельности, мышления, обеспечения условий обучения, учитывающих индивидуально – личностные различия учащихся.

    ЦЕЛЬЮ является создание условий для полноценного возрастного личностного становления ребенка, как субъекта собственной жизни и развития.

     Как в начальной школе, так и в детском саду образовательный процесс строится вокруг ребенка так, чтобы он обеспечивал максимальное формирование возрастных новообразований детства, развития компетентности, самостоятельности, творческой активности, гуманного отношения к окружающему миру, становление личностной позиции, получения качественного образования.

     Ведущими ценностями при реализации образовательного процесса являются

    - ценность развития;

    - ценность здоровья;

    - ценность детства;

    - ценность сотрудничества;

    Ценность развития направляет внимание на построение развивающего образовательного процесса, в котором актуализируются достижения и опыт ребенка, обеспечивается развитие индивидуальных способностей и потребностей.

    Ценность здоровья требует в образовательном учреждении условия для сохранения и укрепления здоровья, как телесного, так и душевного, формирование у детей привычки и здорового образа жизни, формирование основ физической культуры, валеологической грамотности. Поэтому, чтобы вырастить в условиях комплекса «школа – сад» здорового ребенка, мы должны учитывать их возрастные индивидуальные особенности, следить за физическо – оздоровительными действиями и проводить мониторинг заболеваемости, в образовательном процессе использовать здоровьесберегающие технологии. В целях оздоровления проводить витаминизацию воспитанников.

    Ценность детства акцентировать внимание на том, что детство – это неповторимый самоценный и отличающийся от взрослого период жизни, особая культура, характерная мировосприятием, открытостью миру чуткостью, эмоциональностью, готовностью к образованию.

    Ценность сотрудничества предполагает, что сотрудничество, диалог, партнерство рассматривается как основной фактор воспитания и образования в нашем обществе.

    ЗАДАЧИ:

    1. Реализация потребности учащихся, воспитанников в познавательной, коммуникативной и целостно – ориентированной деятельности.

    2. Формирование чувств любви к родине на основе изучения национальной культуры, традиций, краеведческого материала, жизни и деятельности знаменитых людей, создающих славу села, России.

    3. Совершенствование содержания образования в соответствии с основными направлениями модернизации.

    4. Повышение ИКТ- компетенции педагогов.

    5. Повышение уровня информационной грамотности по вопросам безопасности среди детей и родителей.

    

    ПРИНЦИПАМИ образовательной политики школы – сада являются:

    - открытость образовательного процесса;

    - уважение к личности ученика и педагога, воспитателя и воспитанника;

    -стремление педагогического коллектива оказывать поддержку своим участникам образовательного процесса;

    - создание условий для развития каждого воспитанника с учетом его педагогических образовательных возможностей;

    - ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

     Годовые планы воспитательно – образовательной работы составляется на основе диагностического выполнения программы каждой группой, классом и наблюдений педагогического процесса.

    

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САДА

    1. Гражданско – патриотическое – использование различных комплектов народной культуры в воспитании и развитии детей.

    2. Интеллектуальное – развитие познавательных интересов у детей как основного мотива учебной деятельности.

    3. Спортивно – оздоровительное – максимальное обеспечение двигательной активности детей.

    4. Художественно – эстетическое.

    5. Духовно – нравственное

    

    ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

    1. Педсоветы

    - адаптация первоклассниковк школьной жизни;

    - анализ учебно – воспитательной работы за прошедший учебный год;

    - проектная деятельность;

    - образовательная программа дошкольного образования;

    - самообразование – один из путей повышения профессионализма педагогов;

    2. Совещания при руководителе

    - итоги программ воспитательной работы;

    - о разнообразии питания в детском саду;

    - знакомство с новыми правилами СаНПина;

    - о проведении противоэпидемических мероприятий в учреждении;

    - итоги посещения на дому воспитанников из неблагополучной семьи;

    - наши достижения ( оценка уровня интеллектуальной и психологической готовности детей к обучению в школе)

    - анализ работы за летний оздоровительный период;

    3. Методическая работа

    - пополнить методическую копилку новинками методической литературы;

    - приобрести детскую художественную литературу, дидактические игры;

    - завести на каждого ребенка портфолио и социальные паспорта;

    4. Консультации

    - о родительских взносах;

    - о питании детей;

    - готовность детей к школе в сфере общения;

    - использование дидактических игр при ознакомлении с природой;

    - мотивационная готовность детей к обучению к школе;

    5. Открытые уроки и занятия.

    - урок рисования и занятия по рисованию в ясельной и дошкольной группе;

    - занятия по развитию речи и урок ознакомления с окружающим миром;

    - уроки чтения и русского языка;

    - уроки математики и занятия по математике в дошкольной группе;

    6. Оснащение педагогического процесса

    - систематизация материалов по речевому развитию дошкольников;

    - оформление наглядных материалов по формированию связной речи;

    - составление контрольных тестов по русскому языку и математике;

    - приобретение детских музыкальных инструментов;

    - разработка критериев отслеживания качества нравственной, физически – оздоровительной работы;

    7. Выставки и конкурсы.

    - День здоровья;

    - День защиты от экологической опасности;

    - Самый здоровый класс и группа;

    - Сезонные выстави детских работ;

    8. Контрольно – диагностическая деятельность

    - диагностика готовности к школе первоклассников;

    - предупредительный контроль за ведением документации;

    - систематический контроль над работой педагогов по развитию речи воспитанников;

    - систематический контроль за состоянием воспитательной работы в классах и группах;

    9. Работа с родителями

    - Общешкольные родительские собрания

    - Классные родительские собрания;

    - Групповые собрания

    - Дни открытых дверей;

    - Папки- передвижки;

    - Совместные праздники и развлечения;

    

    ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ:

    

    1. Посещаемость занятий школьниками и воспитанниками детского сада;

    2. Организация горячего питания.

    3. Организация работы с детьми, требуемые к себе особого внимания.

    4. Физкультурно – оздоровительная работа.

    5. Состояние преподавания и качества знаний учащихся.

    6. Сохранность имущества

    7. организация индивидуальной работы.

    8. Соблюдение санитарно – гигиенического режима

    

    АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

    - собрание трудового коллектива о выполнении режима дня и организации питания;

    - приобретение детской мебели;

    - приобретение игрушек и настольных игр;

    - ремонт крыши здания и котельной;

    - ремонт изгороди и тротуаров;

    - обивка сухой штукатуркой стены;

    - провести субботник по подготовке территории к весне;

    - обеспечить смену песка в песочнице;

    - подготовить цветники к посадке;

    

    Комплексность и согласованность помогают учитывать в плане работы все направления деятельности сада, согласовывать все виды деятельности, учитывать преемственность и взаимозависимость.

РДШ

год Памяти и славы