МБОУ «Майкорская средняя общеобразовательная школа»


    Телефон (факс): (34246) 2-63-25
    Электронная почта: maykorschool@yandex.ru
    Адрес: 619184, Пермский край, Юсьвинский район,
    п. Майкор, ул. Ленина, д. 98
   Сведения об учреждении
Меню сайта

Последнее
обновление
31.01.2025

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Доступ к сети «Интернет».

Состав, характеристики помещений

          Майкорская школа имеет в распоряжении 1основное здание  для обучающихся 1-11 классов, пристрой к основному зданию (спорт зал ,актовый зал).

Характеристики основного здания ул. Ленина 98:

  • Трехэтажное здание, площадь – 3624,0 кв. м.;
  • Год постройки – 1989;
  • Гардероб – 1 (52 кв.м.);
  • Учебных кабинетов — 22;
  • Производственные мастерские для мальчиков — 2 (156,6 кв.м.);
  • Классы кулинарии, шитья и рукоделия для девочек – 1 (86,4 кв.м.)
  • Компьютерные классы — 1;
  • Медицинский кабинет — 1;
  • Кабинет психолога– 1;
  • Кабинет социального педагога – 1;
  • Кабинет организатора – 1;
  • Столовая на 100 посадочных мест – 1;
  • Спортивный зал с раздевалками и санузлами – 1 (175 кв.м. – зал)
  • Библиотека с читальным залом – 1 (49,7 кв.м.);
  • Актовый зал — 1 (117,4 кв.м.);
  • Санузлы – 8.

Пристрой к основному зданию

  • Одно этажное здание, площадь – 324 кв.м.;
  • Год постройки – 1989

На территории школы имеется спортивная площадка – 800 кв.м.

        Проектная мощность  здания: 300 человек.

          Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

         Школа имеет необходимый набор помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. Учащиеся первой ступени обучаются в учебных помещениях, закрепленных за каждым классом, второй и третьей ступени  — по классно-кабинетной системе.

          Пополнение материально-технической базы школы осуществляется за счет бюджетных средств.

         Все учебные кабинеты, помещения были отремонтированы силами подрядчиков и техническим персоналом школы. Проведен косметический ремонт столовой, в подсобных помещениях школы, побелены потолки, покрашены стены. Финансовые затраты осуществлялись за счет бюджетных средств. Санитарно-гигиенический режим школы поддерживался в течение всего учебного года.

         Учебные кабинеты в основном оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и способствуют всем требованиям для реализации теоретической и практической частей основных образовательных программ. В учебной и внеурочной деятельности используются имеющиеся в наличии традиционные и современные технические средства обучения, оргтехника.

    Материальная база кабинетов: физики, химии и биологии оснащена современным оборудованием: мультимедийными проекторами, микроскопами, таблицами, муляжами, макетами. В кабинетах установлены мультимедийные проекторы, автоматизированное место учителя. Интерактивные доски имеются в кабинетах математики, физики, истории, информатики. В кабинетах для 1-2 классов имеются регулируемые ученические столы соответствующие СанПиН.

         В школе имеются 47 компьютеров. Компьютеры установлены в учебных кабинетах разного цикла предметов и разных ступеней обучения, а также в кабинетах директора, заместителей директора, библиотеке, учительской, секретаря и других местах.

     Школа имеет выход в Интернет, электронную почту, собственный сайт в сети Интернет.В школе используется контентная фильтрация для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным программам.

         Актовый зал

         В зале смонтирован  аудиовизуальный комплекс, обеспечивающий большое количество функций:

  • презентация и демонстрации медиа материалов, проецированием на большой экран ;
  • проведение конференций ,заседаний ;
  • звукоусиление аудио сигналов;
  • обработка звука с возможностью оперативной настройки с интегрированным подавлением обратных акустических связей и эха;
  • общее и сценическое освещение с использованием  прожекторов,  заливного света и др.

         Всё аудиовизуальное оборудование подключено к единому блоку управления, и благодаря широкому функционалу позволяет использовать зал для осуществления различных вариантов взаимодействия участников мероприятий (поливалентный зал).

         Актовый зал школы активно используется для проведения школьных праздников и торжеств, совещаний, обучающих и других мероприятий.

Спортивный инвентарь

         Гири, комплекты лыж, лыжные ботинки, палки  лыжные, силовой комплекс – 2 шт, велотренажер, эллиптический тренажер, беговая дорожка, брусья гимнастические, кольца гимнастические, маты гимнастические, комплект мячей (баскетбольный, волейбольный, футбольный), обруч, палатка, палки гимнастические, сетка волейбольная, козёл гимнастический, скакалки, скамейки, шахматы, мячи малые, наборы для тенниса (ракетки + шарики + сетки + столы), канат для перетягивания, канаты для лазания, кегли, граната легкоатлетичекая 0.5 кг, 0.7, комплект оборудования для прыжков в высоту, секундомеры, насос для мячей, свисток судейский, коврики туристические.

         Паспорт доступности МБОУ «Майкорская СОШ»»

         Условия питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

         Столовая расположена на 1 этаже школы. Посудой и инвентарем укомплектована в полном объеме. В состав помещений входят: обеденный зал, оборудованный на 100 посадочных мест. Перед залом установлено 5 раковин для мытья рук. Имеется: раздаточная, горячий и овощной цеха, моечная столовой и кухонной посуды, кладовая. Все технологическое и холодильное оборудование находится в рабочем состоянии. Моющих и дезинфицирующих средств достаточно. При столовой находится буфет. Время работы: с 9.00 ч — 16.00 ч.

         В школе организовано одноразовое питание. Горячим питанием учащиеся охвачены полностью -100%.

         Прием пищи осуществляется в соответствии с утвержденным графиком:

  1.  перемена-  9.45-9.55            (1а,1б классы)
  2.  перемена-  10.40-11.00           (2а,2б, 3а, 3б,4а,4б,  классы)
  3.  перемена- 11.45-12.00            (5а.5б,6, 7а,7б,8 классы)
  4.  перемена- 12.45-13.00            (9а,9б,10,11 классы)

         Для организации питания школьников составлено цикличное меню, согласованное с начальником Коми-Пермяцкого территориального отдела управления Роспотребнадзора по Пермскому краю М.В.Федьковой и  ежедневное меню, утвержденное директором школы (лицом его заменяющим).

         Документация школьной столовой ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства: имеются журналы – бракеражной комиссии, журнал здоровья, проведения витаминизации (прошиты, пронумерованы, скреплены печатью), бракеража пищи продуктов и продовольственного сырья, журнал учета температурного режима холодильного оборудования.

Работники школьной столовой регулярно проходят инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, медосмотр (результаты осмотра занесены в санитарные книжки). На пищеблоке имеются инструкции по технике безопасности при работе на технологическом оборудовании, с которыми ознакомлены работники. Технологическое оборудование находится в исправном состоянии.

Документы по организации питания в школе

         Приказ МБОУ «Майкорская СОШ» «О бракераже пищи» от 10.01.2020 г. № 5/1

         Договор и порядок по оказанию двухразового питания для обучающихся с ОВЗ

Охрана здоровья

         Медицинский кабинет расположен на первом этаже. В состав входят смежные кабинеты – медицинский и процедурный. Медицинский кабинет оснащен современным оборудованием. Имеется: комплекс кушетка смотровая, медицинский столик, письменный стол, холодильник – 1 шт., медицинские шкафы для медикаментов и экстренной помощи, весы медицинские, электронные. Ростомер, спирометр, таблица и оправа пробная, универсальная для определения остроты зрения, тонометр – 1 шт., фонендоскоп- 1 шт., коробка стерилизационная – 2 шт., жгут резиновый – 2 шт., шприцы одноразовые с иглами 2.0. – 5 шт., шприцы одноразовые с иглами 5.0 – 5 шт., шприцы одноразовые с иглами 10.0. – 5 шт., пинцет – 3 шт., термометр медицинский — 10 шт., ножницы — 3 шт., грелка резиновая – 1 шт., пузырь для льда — 2 шт., лоток почкообразный — 4 шт., шпатель деревянный одноразовый — 50 шт., шины транспортные, проволочные, лестничные — 3 шт., динамометр – 1 шт., емкости полимерные для дезинфекции, пантограф для определения плоскостопия. Набор изделий для оказания скорой травматологической помощи. Для обеззараживания воздуха имеется 3 бактерицидных облучателя. Две раковины с подводкой холодной и горячей воды.

         В школе имеется оборудованный медицинский кабинет. Кабинет лицензирован.

         Работа фельдшера проводится в соответствии с приказами, методическими письмами, инструкциями и распоряжениями вышестоящих  органов  здравоохранения.

         Медицинское  обеспечение  включает  в  себя:

  • распределение  учащихся  по  группам  здоровья;
  • составление списков учащихся, освобожденных от занятий  физической культурой, занимающихся в специальной  физкультурной  группе;
  • проведение  профилактических  прививок;
  • заполнение  листков  здоровья  в  классных  журналах;
  • проведение  профилактических  осмотров  учащихся, диспансеризация;
  • пропаганда  здорового  образа  жизни;
  • контроль  за  питанием  учащихся;
  • контроль  за  уроками  физкультуры  и  труда;
  • контроль  за  соблюдением  сан-эпид.режима.

         Мониторинг здоровья обучающихся проводится по группам здоровья  и  медосмотру  ежегодно, ежеквартально  — по  острой  заболеваемости.

         Ежегодно проводятся профосмотры учащихся педиатром, декретированные возраста – комиссионно с привлечением специалистов.  Детям  перед  профосмотром  проводится  лабораторное  обследование  ОАМ, ОАК + глюкоза, в  зависимости  от  возраста – ЭКГ, УЗИ  внутренних  органов. После  профосмотра  все  данные  заносятся  в  форму  026-У, доводятся  до  сведения  администрации  и  родителей  на  школьных  собраниях.

         Школьники с выявленной патологией при  необходимости  направляются  на  дополнительное  обследование. Берутся на диспансерный учет, составляется  план  дальнейших  оздоровительных  мероприятий.

         Прививки  проводятся  с  письменного  разрешения  родителей.

         Дети с хроническими заболеваниями выводятся на иммунологическую  комиссию и прививаются по индивидуальному  графику щадящим  методом  с  предварительной  подготовкой  и  обследованием.

         Перед каждой прививкой  проводится термометрия, аускультация.  После прививки дети находятся под наблюдением для исключения  аллергической  реакции  в  течение  30  мин.

         Ежегодно каждому ребенку проводится туберкулинодиагностика. Дети, нуждающиеся в консультации  фтизиатра, направляются  для  обследования  в противотуберкулезный  диспансер. Все  подростки  с  15  летнего  возраста  проходят  флюорографическое  обследование.

Школьный интернет

         Методические рекомендации педагогам по организации безопасного интернета 436-ФЗ «О защите детей от информации , причиняющей вред их здоровью и развитию» Постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по Пермскому краю от 03.12.2014 г

         Ресурсы о безопасности в Интернете

         Список адресов страниц и сайтов, посвященных теме информационной безопасности в сети. Рекомендованные здесь ресурсы способствуют повышению осведомленности пользователей Интернета об их правах и обязанностях во время пребывания в глобальной сети, а также предоставляют полное и всестороннее описание вероятных случаев нарушения законов об информационной безопасности, эффективных способов решения данных проблем и предотвращения подобных ситуаций:

  • Линия помощи «Дети Онлайн» www.detionline.com
  • Лига безопасного интернета www.ligainternet.ru
  • Справочник по детской безопасности в Интернете www.google.ru/familysafety
  • Фонд Развития Интернет www.fid.ru

Учебно-лабораторное оборудование и средства ИКТ

 Оснащенность средствами ИКТ (на 1 января 2020 года):

  • Среднее количество обучающихся на один ПК, используемый в образовательном процессе – 6 чел.;
  • Доля ПК, используемых в учебном процессе, имеющих доступ в Интернет – 75,4%;
  • Доля учебных кабинетов, оснащенных ПК – 100%;
  • Общее кол-во ЭВМ (включая ПК, сервера, портативные ПК, терминалы) – 47
  • Количество компьютерных классов (включая терминальные и мобильные) – 2;
  • Используемые современные средства ИКТ и цифровые устройства: интерактивные доски (5 шт.), документ-камеры (0 шт.), графические планшеты (0 шт.), цифровые микроскопы (0 шт.), робототехнические комплекты (0 шт.), цифровые фотоаппараты (0 шт.), цифровые естественнонаучные лаборатории (комплекты по физике (1 шт.), биологии (1 шт.), мобильная система голосования и опроса (0 шт.).

         Все учебные кабинеты оснащены комплектами мультимедийного оборудования (цифровой проектор, экран, аудиосистема).

         Школа имеет высокоскоростное подключение к сети Интернет.

         Все персональные компьютеры в школе объединены в локальную сеть с выделенным сервером, 100%  компьютеров имеют выход в Интернет.

         Для обеспечения безопасной работы и исключения доступа к интернет-ресурсам, не связанным с учебно-воспитательным процессом, на ПК, подключенных к сети, используется контент-фильтр SkyDNS.

         В школе используется лицензионное программное обеспечение.

         Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используются.

         Школьная библиотека ( в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

         Структурным подразделением школы является библиотека. Она расположена на втором этаже здания, оснащена  компьютерами, один из них подключен к Интернету. Фонд библиотеки составляет 8864 экземпляров, из них 4943 экземпляров – учебники, 3874 экземпляров – художественная и отраслевая литература, 415 экземпляров метод.литература. Библиотека работает по годовому плану, соответствующему плану работы школы. Ее цель – воспитание потребности в чтении, литературного вкуса, общечеловеческих ценностей, развитие творческого мышления, познавательных интересов учащихся, формирование информационной культуры читателя. В библиотеке проходят специальные библиотечные уроки для учащихся: «Наша школьная библиотека», «Как читать газеты и журналы», «Словари и справочники», «Каталоги и картотеки» и др.Работает клуб «Книгарёнок» Проводятся встречи с интересными людьми, викторины, празднуются юбилеи детских писателей, значимые дни «Неделя детской книги» и др., организуются выставки книг современных писателей России и зарубежных авторов, проводятся различные викторины.

Материально-техническое обеспечение структурных подразделений.

Доступная среда

           

Объект Услуга Как добраться

МБОУ «Майкорская СОШ», 3-х этажное кирпичное нежилое отдельно стоящее здание, 1989 года постройки. Наружные стены кирпичные самонесущие, с поэтажным опиранием, общей толщиной 460 мм, внутренние капитальные стены из кирпича. Окна из ПВХ-профиля с трехкамерным стеклопакетом по ГОСТ 30674-99.. В конструкции окон  предусмотрена установка безопасного остекления.  В здание школы имеются 8 входов, из них 6 запасных, три двери металлокаркасные с трехкамерным стеклопакетом, три деревянных, две металлические. На время пребывания детей в школе запасные входные двери закрываются на замки. На калитке при входе на территорию школы предусмотрена установка домофона. В здании установлено видеонаблюдение (11 внутренних и 17      наружных камер). Пропускной режим с 7-30 до 19-30 осуществляется сотрудниками образовательного учреждения. Вход в здание осуществляется по электронным картам или паспортам (с записью в журнале посетителей). В выходные дни доступ для посетителей закрыт, здание и периметр школы охраняется сотрудниками ОУ. Имеются технические средства для обнаружения металлических предметов, и досмотра ручной клади. В здании имеется технический подвал. Естественных проходов нет. Территория МБОУ «Майкорская СОШ» ограждена металлическим ограждением высотой 2, 2 м.   Стойки ограждения из труб установлены в скважины. С центрального входа имеется калитка высотой 2, 2 м. Со стороны ул. Заводская, ул. Свободы  имеются ворота для проезда пожарной техники. Ширина ворот составляет 5, 5 м. Состояние ограждений хорошее. Дополнительных защитных средств нет. В ночное время территория школы освещается светодиодными прожекторами. 

Категория:
Школы


Район (округ):
Юсьвинский


Адрес:
п. Майкор, ул. Ленина, д. 98


Тип объекта:
Муниципальный


Приоритетность объекта для инвалидов:
Неприоритетный


Телефоны:
+7 (342) 246-2-63-25
+7 (342) 246-2-62-90


E-mail:
maykorschool@yandex.ru


Сайт организации:
http://maykorschool.narod.ru


Режим работы:
Пн: 8:00-18:00
Вт: 8:00-18:00
Ср: 8:00-18:00
Чт: 8:00-18:00
Пт: 8:00-18:00
Сб: Выходной
Вс: Выходной

Виды оказываемых услуг: 
Общее и дополнительное образование

Форма оказания услуг для инвалидов: 
нет

Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида: 
есть

Уровень этажа, на котором оказываются услуги для инвалидов: 
1

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 
заместитель директора по ВР Якина Екатерина Никалаевна
8(34) 246-2-36-07

Контакты для связи с обслуживающим персоналом: 
Завхоз Давыдов Вячеслав Григорьевич 
8(34) 246-2-63-25

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: 
от остановки транспорта до объекта – 500м.

Перепады высоты на пути: 
нет

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): 
нет

Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов:  На кресле-коляске (К) С поражением опорно-двигательного аппарата (О) С поражением зрения (С) С поражением слуха (Г) С нарушениями умственного развития (У)
Вход (входы) в здание Условно доступен Условно доступен Условно доступен Полностью доступен Временно недоступен
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Условно доступен Условно доступен Условно доступен Полностью доступен Временно недоступен
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Условно доступен Условно доступен Условно доступен Полностью доступен Временно недоступен
Санитарно-гигиенические помещения Условно доступен Условно доступен Условно доступен Полностью доступен Временно недоступен
Система информации и связи (на всех зонах) Полностью доступен Полностью доступен Полностью доступен Полностью доступен Временно недоступен
Территория, прилегающая к зданию (участок) Полностью доступен Полностью доступен Условно доступен Полностью доступен Временно недоступен
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Условно доступен Условно доступен Условно доступен Полностью доступен Временно недоступен
Итоговая доступность Условно доступен Условно доступен Условно доступен Полностью доступен Временно недоступен

Описание вариантов доступности:

Полностью доступен

- обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам

Частично доступен - нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании, либо обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте, но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости
Условно доступен - объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении)
Временно недоступен - объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены

Прилегающая территория

есть

Вход в здание

Лестница на входе

есть

Парковочные места для инвалидов: 
есть

Покрытие прилегающей территории: 
Ровное
Нескользкое

Бордюры: 
нет

Автостоянка: 
нет

Дополнительная информация: 
- открытые лестницы крылец, доступные МГН, приняты с шириной проступи 0,35 м и высотой подъема ступеней 0,25 м; - крыльцо главного входа в здание не оборудовано пандусом.  Лестница основного входа шириной более 4,0 м входная площадка в здание глубиной не менее 3 м. Поверхности покрытий входной площадки и тамбура твердые, не допускающими скольжение при намокании, с поперечным уклоном в пределах 1-2%; - перед входами для МГН размещаются предупредительные тактильные плитки контрастного цвета. Входные двери шириной не менее 1,2 м; - имеется тамбур глубиной не менее 2,3 м, шириной не менее 4 м.

Вход для инвалидов: 
с центрального (главного) входа

Вход для инвалидов на уровне земли: 
Нет

Дополнительная информация: 

Поручни: 
С одной стороны

Количество ступеней: 
6

Контрастные полосы: 
нет

Покрытие лестницы: 
Нескользкое

Предупредительные тактильные полосы: 
нет

Дополнительная информация:
нет

Дверь из тамбура в помещение

Пандус на входе

нет

Подъемное устройство

нет

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

есть

Ширина дверного проема в свету: 

не менее 1, 2 м

Высота порога: 

Отсутствует

Контрастная маркировка на полотне двери: 

есть

Дополнительная информация: 

Маркировка выполнена в контрастной (жёлтой) цветовой гамме

Количество маршей пандуса: 

нет

Уклон пандуса: 

нет

Покрытие пандуса: 

нет

Поручни: 

нет

Расстояние между поручнями: 

нет

Кнопка вызова персонала: 

есть

Дополнительная информация: 

нет

Пути движения в здании

Входная площадка

Входная дверь

Этажность здания : 

Здание имеет 3 этажа, подвал.

Услуги на 1 этаже: 

Да

Визуальная информация с указанием направления движения и мест получения услуги: 

есть

Тактильные напольные указатели внутри здания: 

нет

Описание маршрута тактильных напольных указателей внутри здания: 

Тактильные напольные указатели расположены на полу входной группы

Тактильные таблички и мнемосхемы с шрифтом Брайля: 

есть

Дополнительная информация: 

Ширина путей движения (коридора) 3м, наличия зон отдыха для инвалидов имеется.

Возможность разворота на кресле-коляске: 

есть

Поверхность входной площадки: 

Нескользкая (в том числе, при намокании)

Дополнительная информация: 

- входная площадка в здание глубиной не менее 3м. Поверхности покрытий входной площадки и тамбура твердые, не допускающими скольжение при намокании, с поперечным уклоном в пределах 1-2%

Тамбур

есть

Дополнительная информация: 

Размеры тамбура глубина 2,3 м, ширина 4 м, возможность для разворота кресла-коляски на 180 градусов есть, покрытие твёрдое, не скользящее при намокании.

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

есть

Ширина дверного проема в свету: 

1, 2 м

Высота порога: 

Низкий (соответствует)

Контрастная маркировка на полотне двери: 

есть

Дополнительная информация: 

Имеется кнопка вызова персонала, символ доступности, контрастность дверного полотна

Пандус внутри здания

нет

Лестница внутри здания

есть

Санитарно-гигиенические помещения

есть

Места предоставления услуг

Наличие доступных мест предоставления услуг: 

есть

Расположение мест предоставления услуг: 

Места предоставления услуг (учебные классы, спортивные залы, актовый зал) располагаются на 1 этажездания

Лифт

нет

Сопровождение движения лифта визуальными сигналами: 

нет

Доступность лифта для инвалида на кресле-коляске: 

нет

Сопровождение движения лифта звуковыми сигналами: 

нет

Тактильные указатели уровня этажа у каждой двери лифта, предназначенного для инвалидов: 

нет

Кнопки вызова внутри лифта: 

нет

Дополнительная информация: 

Нормативы соответствуют

Поручни: 

С одной стороны

Покрытие лестницы: 

Нескользкое

Количество ступеней: 

6

Контрастные полосы: 

нет

Предупредительные тактильные полосы: 

нет

Дополнительная информация: 

Поручень перил непрерывный по всей ее высоте.

Доступный санузел: 

есть

Месторасположение санузла: 

Имеется по 3 санитарно - гигиенических помещения на лвух этажах. Итого 6 единиц

Ширина дверного проема: 

Соответствует

Высота порога: 

Соответствует

Свободное пространство для разворота кресла-коляски в кабине: 

есть

Поручни у унитаза: 

нет

Высота поручней: 

соответствует

Высота унитаза: 

0, 45

Поручни раковины: 

нет

Высота поручней раковины: 

нет

Дополнительная информация: 

Имеется в наличии санитарно - гигиенические помещения, в которых оборудованы водопроводные краны с рычажной рукояткой. Применение кранов с раздельным управлением горячей и холодной водой не допускается; - оборудование системой тревожной сигнализации, обеспечивающей связь с помещением постоянного дежурного персонала - Размеры санитарно-гигиенического помещения (универсальной кабины не менее: ширина - 2,2 м, глубина - 2,25 м. Размеры доступной кабины в общественной уборной не менее: ширина - 1,65 м, глубина - 2,2 м) - Дверные ручки (имеют форму, позволяющую управлять ими одной рукой и не требующую применения слишком больших усилий)

Подъемное устройство внутри здания

нет

Контакты для связи с обслуживающим персоналом: 

Соловьев Александр Евгеньевич 8(342) 274-13-79, 89222414713

Кнопка вызова персонала: 

есть

Дополнительная информация: 

нет

Майкорская СОШ

Майкорская СОШ

Родительский университет

Защита детства

Защита прав детства – Пермский край

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный портал ЕГЭ

год семьи

Десятилетие детства

Министерство просвещения РФ







Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz