МБОУ «Майкорская средняя общеобразовательная школа»


    Телефон (факс): (34246) 2-63-25
    Электронная почта: maykorschool@yandex.ru
    Адрес: 619184, Пермский край, Юсьвинский район,
    п. Майкор, ул. Ленина, д. 98
   Сведения об учреждении
Меню сайта

Последнее
обновление
26.04.2024

Филиал «Оньковский – детский сад»

Приказ об открытии консультативного пункта дошкольного образовательного учреждения

Положение о консультативном пункте филиала МБОУ «Майкорская СОШ» «Оньковский детский сад»

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 26 декабря 2014 г. N 1557-п О КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА РЕБЕНКОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 ноября 2016 г. N 1004-п ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА РЕБЕНКОМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НА 2017 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ

     Филиал «Оньковский – детский сад» МБОУ»Майкорская средняя общеобразовательная школа» размещается в одноэтажном деревянном здании 1965 года постройки.

     Сад работает в одну смену, дети обеспечены полностью горячим питанием ( в детском саду четырехразовое питание, а в школе - двухразовое ).

     Сад расположена в 10 км от базовой Майкорской школы. На территории села находится сельскохозяйственное отделение ООО»Майкорское» и социальная инфраструктура: медпункт, Дом культуры, 3 магазина, почта и наша школа – сад.

     В настоящее время сад укомплектован 2 разновозрастными группами дошкольная – ( от 3 до 7 лет) и ранний возраст ( от 1,5 до 3 лет) в количестве 24 воспитанников , 2 классами – комплектами начальной школы в количестве 10 обучающихся.

     Все помещения оборудованы, обеспечены учебно – наглядными пособиями, техническими средствами: 2 телевизора, 3 компьютера и ноутбук, музыкальный центр, караоке, видеомагнитофон,DVD,синтезатор.

     В саде воспитываются и обучаются дети из 25 семей. Из них 11 детей из семей рабочих, у 14 – служащие, 7 – из неполных семей. 4 – из неблагополучных, 3 – из семей безработных, под опекой – 3, из многодетных – 7. Образовательный уровень у родителей достаточно низкий, только один родитель имеет высшего образования, в основном имеют среднее специальное и начальное профессиональное, но большинство родителей заинтересованы в хорошем образовании своих детей, связывая успешность их будущего с качеством образования, получаемого в школе.

    Педагоги имеют необходимое образование и квалификационный уровень для работы в условиях развивающего обучения. Образовательный процесс в группах осуществляется по следующим программам: группа раннего возраста и дошкольная группа по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, используют в работе авторскую программу Е.М.Фадеевой «Мир математики», Г.С.Швайко «Изобразительная деятельность в детском саду»,А.И.Бурениной «Топ – хлоп, малыши», Т.Е.Токаевой»Будь здоров, дошкольник!».

     На дошкольной ступени: ЛОО в подгруппах – создание образовательной развивающей среды ( игровой, спортивной, культурной и т. д.), формирование игровой деятельности как важнейшего фактора развития ребенка.

     Начальные классы работают по программе «Школа России», используют частично программу развивающего обучения. На ступени начальной школы – опора на уровень успеха в дошкольном возрасте – формирование умений учащимися – индивидуальная работа с детьми. Учебный план начальной школы направлен на обеспечение уровня образования , соответствует современным требованиям, развитие у школьников самостоятельности, мышления, обеспечения условий обучения, учитывающих индивидуально – личностные различия учащихся.

    ЦЕЛЬЮ является создание условий для полноценного возрастного личностного становления ребенка, как субъекта собственной жизни и развития.

     Как в начальной школе, так и в детском саду образовательный процесс строится вокруг ребенка так, чтобы он обеспечивал максимальное формирование возрастных новообразований детства, развития компетентности, самостоятельности, творческой активности, гуманного отношения к окружающему миру, становление личностной позиции, получения качественного образования.

     Ведущими ценностями при реализации образовательного процесса являются

    - ценность развития;

    - ценность здоровья;

    - ценность детства;

    - ценность сотрудничества;

    Ценность развития направляет внимание на построение развивающего образовательного процесса, в котором актуализируются достижения и опыт ребенка, обеспечивается развитие индивидуальных способностей и потребностей.

    Ценность здоровья требует в образовательном учреждении условия для сохранения и укрепления здоровья, как телесного, так и душевного, формирование у детей привычки и здорового образа жизни, формирование основ физической культуры, валеологической грамотности. Поэтому, чтобы вырастить в условиях комплекса «школа – сад» здорового ребенка, мы должны учитывать их возрастные индивидуальные особенности, следить за физическо – оздоровительными действиями и проводить мониторинг заболеваемости, в образовательном процессе использовать здоровьесберегающие технологии. В целях оздоровления проводить витаминизацию воспитанников.

    Ценность детства акцентировать внимание на том, что детство – это неповторимый самоценный и отличающийся от взрослого период жизни, особая культура, характерная мировосприятием, открытостью миру чуткостью, эмоциональностью, готовностью к образованию.

    Ценность сотрудничества предполагает, что сотрудничество, диалог, партнерство рассматривается как основной фактор воспитания и образования в нашем обществе.

    ЗАДАЧИ:

    1. Реализация потребности учащихся, воспитанников в познавательной, коммуникативной и целостно – ориентированной деятельности.

    2. Формирование чувств любви к родине на основе изучения национальной культуры, традиций, краеведческого материала, жизни и деятельности знаменитых людей, создающих славу села, России.

    3. Совершенствование содержания образования в соответствии с основными направлениями модернизации.

    4. Повышение ИКТ- компетенции педагогов.

    5. Повышение уровня информационной грамотности по вопросам безопасности среди детей и родителей.

    

    ПРИНЦИПАМИ образовательной политики школы – сада являются:

    - открытость образовательного процесса;

    - уважение к личности ученика и педагога, воспитателя и воспитанника;

    -стремление педагогического коллектива оказывать поддержку своим участникам образовательного процесса;

    - создание условий для развития каждого воспитанника с учетом его педагогических образовательных возможностей;

    - ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

     Годовые планы воспитательно – образовательной работы составляется на основе диагностического выполнения программы каждой группой, классом и наблюдений педагогического процесса.

    

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САДА

    1. Гражданско – патриотическое – использование различных комплектов народной культуры в воспитании и развитии детей.

    2. Интеллектуальное – развитие познавательных интересов у детей как основного мотива учебной деятельности.

    3. Спортивно – оздоровительное – максимальное обеспечение двигательной активности детей.

    4. Художественно – эстетическое.

    5. Духовно – нравственное

    

    ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

    1. Педсоветы

    - адаптация первоклассниковк школьной жизни;

    - анализ учебно – воспитательной работы за прошедший учебный год;

    - проектная деятельность;

    - образовательная программа дошкольного образования;

    - самообразование – один из путей повышения профессионализма педагогов;

    2. Совещания при руководителе

    - итоги программ воспитательной работы;

    - о разнообразии питания в детском саду;

    - знакомство с новыми правилами СаНПина;

    - о проведении противоэпидемических мероприятий в учреждении;

    - итоги посещения на дому воспитанников из неблагополучной семьи;

    - наши достижения ( оценка уровня интеллектуальной и психологической готовности детей к обучению в школе)

    - анализ работы за летний оздоровительный период;

    3. Методическая работа

    - пополнить методическую копилку новинками методической литературы;

    - приобрести детскую художественную литературу, дидактические игры;

    - завести на каждого ребенка портфолио и социальные паспорта;

    4. Консультации

    - о родительских взносах;

    - о питании детей;

    - готовность детей к школе в сфере общения;

    - использование дидактических игр при ознакомлении с природой;

    - мотивационная готовность детей к обучению к школе;

    5. Открытые уроки и занятия.

    - урок рисования и занятия по рисованию в ясельной и дошкольной группе;

    - занятия по развитию речи и урок ознакомления с окружающим миром;

    - уроки чтения и русского языка;

    - уроки математики и занятия по математике в дошкольной группе;

    6. Оснащение педагогического процесса

    - систематизация материалов по речевому развитию дошкольников;

    - оформление наглядных материалов по формированию связной речи;

    - составление контрольных тестов по русскому языку и математике;

    - приобретение детских музыкальных инструментов;

    - разработка критериев отслеживания качества нравственной, физически – оздоровительной работы;

    7. Выставки и конкурсы.

    - День здоровья;

    - День защиты от экологической опасности;

    - Самый здоровый класс и группа;

    - Сезонные выстави детских работ;

    8. Контрольно – диагностическая деятельность

    - диагностика готовности к школе первоклассников;

    - предупредительный контроль за ведением документации;

    - систематический контроль над работой педагогов по развитию речи воспитанников;

    - систематический контроль за состоянием воспитательной работы в классах и группах;

    9. Работа с родителями

    - Общешкольные родительские собрания

    - Классные родительские собрания;

    - Групповые собрания

    - Дни открытых дверей;

    - Папки- передвижки;

    - Совместные праздники и развлечения;

    

    ВОПРОСЫ, ТРЕБУЕМЫЕ ПОСТОЯННОГО КОНТРОЛЯ:

    

    1. Посещаемость занятий школьниками и воспитанниками детского сада;

    2. Организация горячего питания.

    3. Организация работы с детьми, требуемые к себе особого внимания.

    4. Физкультурно – оздоровительная работа.

    5. Состояние преподавания и качества знаний учащихся.

    6. Сохранность имущества

    7. организация индивидуальной работы.

    8. Соблюдение санитарно – гигиенического режима

    

    АДМИНИСТРАТИВНО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

    - собрание трудового коллектива о выполнении режима дня и организации питания;

    - приобретение детской мебели;

    - приобретение игрушек и настольных игр;

    - ремонт крыши здания и котельной;

    - ремонт изгороди и тротуаров;

    - обивка сухой штукатуркой стены;

    - провести субботник по подготовке территории к весне;

    - обеспечить смену песка в песочнице;

    - подготовить цветники к посадке;

    

    Комплексность и согласованность помогают учитывать в плане работы все направления деятельности сада, согласовывать все виды деятельности, учитывать преемственность и взаимозависимость.

Майкорская СОШ

Майкорская СОШ

Родительский университет

Защита детства

Защита прав детства – Пермский край

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный портал ЕГЭ

РДШ

Десятилетие детства

Министерство просвещения РФ







Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz